Ведические правила обращения с волосами

Очень понравилась статья Джесии Вайтельска в последнем Йога джорнале о ведических правилах обращения с волосами. Сделала для себя маленький конспект, так как мне легче запоминать информацию, изложенную в виде кратких пунктов.

1. Чем длинее волосы женщины, тем сильнее она может оказывать влияние на окружающих.
2. Минимальная длина – до середины лопаток (там, где анахата-чакра).
3. Пока волосы не отросли, надо собрать их сзади и обвязать длинной лентой, так, что бы ее концы достигали лопаток.
4. Лучшая прическа – это коса.
5. Красить волосы можно и нужно. Никакой седины!
6. Следует избегать огненно-красного цвета волос, так как он усиливает энергию мужского начала.
7. Прямой пробор уравновешивает энергетическое состояние. Такая прическа гармонизирует движение энергии в теле женщины.
8. Боковой пробор должен быть только налево. То есть, основная масса волос зачесывается на левую (женскую) сторону.
9. Гладко зачесанные волосы способствуют концентрации на нужной цели.
10. Распускать волосы следует только когда, мы хотим оказать на кого-то сильное влияние.
11. Первый раз стричь волосы ребенку после года.
12. Затем их можно подстригать только раз в год – это даст малышу большую силу и защиту.
13. Волосы нельзя выкидывать. Их надо собирать в клубочек и сжигать.

Комментарии: 106

  • ciel_vernal Дата: 06.10.2010 11:11

    про сжигать – это имеется в виду когда стрижешь? или каждые 2 волоса, которые вычесываешь

  • good_cricket Дата: 06.10.2010 11:24

    если волосы слабые или больные, как их отращивать…

  • marskaia Дата: 06.10.2010 12:32

    утащила себе, хорошо, что выделены тезисы!

  • maniac_mouse Дата: 06.10.2010 12:35

    интересно.
    а коротких волос у женщины никак не может быть?

  • maniac_mouse Дата: 06.10.2010 12:38
  • lorenza Дата: 06.10.2010 12:46

    Интересно, а если коса не идет или слишком “хлипкая” — средний или высокий хвост до лопаток — выход?

  • bagirrraa Дата: 06.10.2010 13:07

    “Первый раз стричь волосы ребенку после года.
    Затем их можно подстригать только раз в год – это даст малышу большую силу и защиту.” и до какого интерсно возраста стричь ребенка раз в год? Например моя девочка ненавидит резинки и заколки,я и так стригу раз в 2-3 месяца.А если мальчик,тогда вообще надо чаще.Да и рождаются некоторые уже с длинными волосами, то есть до года хоть челку,а приходится равнять
    Да,и что плохого в “энергии мужского начала”?
    Мама моя тоже кричит,что выкидывать нельзя.Я себе представляю,как бегаю по парикмахерской и сгребаю свои волосы или ребенка,чтобы сжечь,а не дать их смести и выбросить)))

  • stern_radio Дата: 06.10.2010 13:13

    а я только собралась стричься коротко
    устала от волос

  • marjanaharkonen Дата: 06.10.2010 13:36

    Про то что сжигать надо – это и у нас практикуется. Или в крайнем случае, бросать в проточную воду:)

  • flamethorn Дата: 06.10.2010 13:50

    Спасибо ))
    Оказалось, я всё правильно делаю. ^ ^

    А подстригать концы только на Молодой Луне, верно?

  • zxsystem Дата: 06.10.2010 14:00

    Все! Все волосы. Это я пока не могу. Как представлю, что их надо собирать и где-то хранить… буээээ

  • zxsystem Дата: 06.10.2010 14:00

    Автор как говорила, что это как раз из-за того, что детям волосы в детстве часто стригли.

  • zxsystem Дата: 06.10.2010 14:01

    может, но это плохо(

  • zxsystem Дата: 06.10.2010 14:02

    я так поняла, что да)

  • zxsystem Дата: 06.10.2010 14:04

    Ох, я могу ответить только про мужское начало)
    Плохого то, что если мы пришли в этот мир женщинами, то надо в этом воплощении отрабатывать именно женскую роль, а не тянуть на себя мужскую долю.

  • zxsystem Дата: 06.10.2010 14:04

    Понимаю, ну, тут каждый для себя сам решает.

  • zxsystem Дата: 06.10.2010 14:05

    А как вы их собираете? Где храните? И, главное, где сжигаете? Невозможно же с каждым волосом бегать на улицу, а дома опасно.

  • zxsystem Дата: 06.10.2010 14:06

    На растущей, когда Луна во Льве, что бы волосы были гуще, или когда Луна в Деве, что бы прическа дольше сохраняла форму.

  • flamethorn Дата: 06.10.2010 14:06

    Merci!

  • marjanaharkonen Дата: 06.10.2010 14:07

    Если делали стрижку – то есть много волос и сразу, тогда складываю все в бумажный кулек, ложу на противень и на балконе сжигаю:)
    А если просто собрала с расчески, и их немного – скатываю в шарик и в унитаз.

  • zxsystem Дата: 06.10.2010 14:14

    В унитаз я тоже бросаю, но автор пишет, что пока волосы не истлеют, человек может болеть и ощущать с ними связь.

  • marjanaharkonen Дата: 06.10.2010 14:15

    а может и не болеть:) Думаю, тут кто во что верит.

  • tanyka Дата: 06.10.2010 14:22

    Зачем хранить? В печку 🙂
    как вот в городе это делать, не очень понятно

    А кстати, почему?

  • koshka_lusha Дата: 06.10.2010 14:35

    что почему?

  • marskaia Дата: 06.10.2010 14:56

    я лох!!!!!!!! “Лес” применяю, описалась! Вот что применяю!: http://www.sibvaleo.com/ru/catalog/product/400021/

  • marskaia Дата: 06.10.2010 14:57

    Я в “Сибирском здоровье” бальзам “Лес” покупаю, для роста волос! Даже парикмахер заметила, что рост волос пошел, но надо пользоваться постоянно, чтоб результат был.

  • good_cricket Дата: 06.10.2010 14:58

    марина, я вот только не знаю, где искать это самое “сибирское здоровье”
    а что, первоначально заявленный “корень” – это не правильно?

  • marskaia Дата: 06.10.2010 15:05

    не правильно, “корень” бальзам для другого!
    “Сибирское здоровье” это сетевой маркетинг, я там подписана, могу продавать! Цены там для всех едины, те, что предсталенны на сайте!
    Вот сайт: http://www.sibvaleo.com/ru/catalog/ (каталог продукции)

  • tanyka Дата: 06.10.2010 15:13

    Почему надо сжигать, а нельзя в мусор…

  • koshka_lusha Дата: 06.10.2010 15:22

    если волосы не сожжены, то они продолжают сохранять связь с человеком и могут приносить головную боль, болезни и проч. пока до конца не сгниют.

  • maria_malena Дата: 06.10.2010 15:44

    оффтопом.
    розовая жилетка произвела. снимать не хочет, ходит по квартире. спасибо:)

  • elyashka Дата: 06.10.2010 15:45

    про то, что нельзя выбрасывать волосы, а нужно сжигать, мне еще бабушка говорила. порадовало про то, что красить нужно, для меня с 30% седины на голове очень актуально. вот только вопрос, я крашусь хной, получаюсь рыжая. это считается оттенком красного или нет?))

  • bagirrraa Дата: 06.10.2010 19:20

    ну это неправда,если нежно сказать. У меня всю жизнь были прекрасные волосы,густые и длинные, ниже пояса, а стриженная я ходила до 8 лет под мальчика. Выпадать и плохо выглядеть стали вот только 2 года,как появились проблемы со здоровьем.

  • bagirrraa Дата: 06.10.2010 19:24

    вообще по всем источникам благоприятно,когда луна в тельце,деве и козероге,а так же на 5,8,14,19,21,26,27,28 лунные дни.Когда луна во льве, то считается неблагоприятной стрижка,если все дела идут у вас прекрасно, и благоприятной,если стоит сделать какой-то крутой поворот,чтобы изменить ситуацию на лучшее.Я это очень подробно изучала и стригу всю семью только в “правильные дни”.Так что автор как-то сильно обобщает,ИМХО.

  • i_ren_ka Дата: 06.10.2010 22:41

    у меня длинные волосы, ниже талии. Недавно размышляла над тем, как поменялось мое отношение у ним после рождения ребенка. До беременности постоянно ходила с распущенными волосами, очень приятно было слышать комплименты по этому поводу. После рождения сына либо заплетаю в косу, либо убираю в пучок. Не только потому что так удобнее, а потому что распущенные волосы теперь перешли в очень интимную сферу моей жизни. С распушенными волосами я чувствую себя раздетой. И получаю слишком много внимания людей.
    На счет косы полностью согласна – действительно самая лучшая прическа. Да и вообще сам процесс расчесывания волос и заплетания косы уравновешивает, мысли успокаивает.

  • koshka_lusha Дата: 07.10.2010 02:24

    Нам не дано предугадать…
    Автор пишет как раз о том, что именно частые стрижки и могут привести в последствии к проблемам со здоровьем. Кто знает, что бы было, если бы вас не стригли.

  • koshka_lusha Дата: 07.10.2010 02:25

    Про луну это не Автор, а уже я.) Возможно, мои источники ошибаются.
    А вы где читали (слушали)? Я бы с удовольствием углубилась в эту тему.

  • marskaia Дата: 07.10.2010 05:30

    и я чувствую с распущенными волосами раздетой (это сильно сексуально)…, волосы до пояса в распущенном виде..

  • bagirrraa Дата: 07.10.2010 06:40

    ну гуглить надо,у меня просто все собрано,распечатано и подчеркнуто.А источники надо искать и много читать

  • bagirrraa Дата: 07.10.2010 06:43

    нет,мне это смешно,если не сказать как-то по-другому))

  • koshka_lusha Дата: 07.10.2010 07:11

    Гуглить я умею, только доверия к анонимным авторам мало)

  • bagirrraa Дата: 07.10.2010 07:38

    там разные авторы есть и разные статьи

  • the_striped Дата: 07.10.2010 08:04

    вот-вот! мне тоже очень понравилась статья, и я тут же стала плести косы)
    правда, кстати, непонятно, что касается анахаты. волосы, получается, всегда должны лежать на спине? то есть коса на боку – это уже не так круто?

    и самая жесть это последний пункт.
    мне про него еще бабушка с детства говорила.
    но я не знаю, как это всё организовать в городских условиях. где хранить.
    если что-нибудь придумаете – скажите!)

  • aquafea Дата: 07.10.2010 15:03

    а всегда прошу волосы собрать в мой мешок или сама собираю с совочка – и сжигаю. И никогда не видела в этом никакой проблемы. Ну удивляются иногда, но никогда не отказывают.

  • bagirrraa Дата: 07.10.2010 15:17

    это перебор,ИМХО

  • aquafea Дата: 07.10.2010 15:32

    ну каждому свой путь, конечно. не только с волосами, во всем непросто идти в разрез с общепринятыми нормами.

  • koshka_lusha Дата: 07.10.2010 15:41

    Спасибо. Надо будет попробовать.

  • koshka_lusha Дата: 07.10.2010 15:44

    Придумала. У меня дома есть маленькая квадратная вазочка темного стекла. Я утром всегда тщательно волосы вычесываю над ванной, что бы они потом по дому не валялись. Вот сегодня я и собрала в клубок и тожественно возжгла в вазочке)))
    Не знаю, надолго ли меня хватит…
    К тому же воняло паленой курицей потом долго, но чего не сделаешь ради эксперимента.
    Теперь жду результатов.

  • the_striped Дата: 07.10.2010 16:02

    ну жечь после каждого вычесывания все-таки жесть.
    даже не для меня, расчесывающейся чуть ли не раз в неделю)
    все-таки, мне думается, надо хранить.
    например, в какой-нибудь баночке из-под крема с завинчивающейся крышкой.
    типа и волос не видно и для ванной маскировка хорошая (я тоже вычесываю над раковиной).

  • zxsystem Дата: 08.10.2010 02:36

    Для меня это не сложно, да и занимает от силы 2 минуты. Я смотрю на огонь и представляю, как вместе с выпавшими волосами сгорают мои проблемы, болезни, тревоги. Получается мини-медитация.

  • the_striped Дата: 08.10.2010 05:23

    отличная тема!)

  • koshka_lusha Дата: 08.10.2010 06:07

    Вот и я так) Взяла с вешалки, а обратно повесить просто не смогла)
    Жаль, что погода сейчас не для него.

  • koshka_lusha Дата: 08.10.2010 06:08

    нет, это же не огненно-красный получается.

  • sonne_shko Дата: 08.10.2010 06:45

    А я не могу на сайте бальзам Лес найти что-то…

  • el_magico Дата: 08.10.2010 20:09

    А где можно почитать про волосы для мужчин?

  • olivenik Дата: 08.10.2010 20:40

    от бабушки слышала такое, только она про сжигание не говорила, а про то, что просто их выкидывать нельзя на улицу или на пол бросать
    если наступишь, голова будет болеть
    или если на улице птицы из волос гнездо совьют

  • zxsystem Дата: 09.10.2010 04:56

    не знаю(

  • el_magico Дата: 09.10.2010 10:54

    А можно ссылку на источник, откуда почерпнули эти знания?

  • koshka_lusha Дата: 09.10.2010 11:15

    У меня же в посте написано.) Прочитайте первые предложения.

  • tyera Дата: 20.10.2010 13:06

    хехе 🙂 похоже многих эта статья сподвигла на подобные

    очень удобно в какой-нибудь красивый полотняный мешочек складывать 🙂 и эстетично 🙂

  • katyaovch Дата: 18.11.2010 12:49

    Тэг

    Аня, пожалуйста, присвойте тэг этому тексту

  • zxsystem Дата: 18.11.2010 13:22

    Re: Тэг

    присвоила тег “волосы”

  • libstern Дата: 22.11.2010 23:43

    Добрый день, спасибо за структурированные правила, но меня заинтересовал пункт № 5. “Красить волосы можно и нужно. Никакой седины!” Очень инетересно как создатель/ница, извините, не очень поняла по имени мужчина это или женщина, это объясняет. Почему нужно обязательно красить волосы и закрашивать седину?
    Заранее благодарю за ответ.
    С уважением, Ирина.

  • koshka_lusha Дата: 23.11.2010 05:14

    Автор – женщина.
    Полаю седину следует закрашивать потому, что с точки зрения ведических знаний, мы приходим в это мир в женском теле, что бы раскрыться именно в этой ипостаси. А, значит, мы должны быть красивыми, изысканными, готовить вкусные блюда, украшать дом, уметь носить драгоценности и пользоваться косметикой.
    А седина – это почти всегда некрасиво, поэтому ее следует закрашивать.

  • libstern Дата: 23.11.2010 11:53

    Интересно, а у меня есть одна прямо-таки противоположная точка зрения, выглядит она вот так: ” Волосы не в коем разе нельзя красить. Все мы изучали физику в школе.
    Цвет предметов возникает, главным образом, в процессе поглощения волн. Красный сосуд выглядит красным потому, что он поглощает все остальные цвета светового луча и отражает только красный. Когда мы говорим: «эта чашка красная», то мы на самом деле имеем в виду, что молекулярный состав поверхности чашки таков, что он поглощает все световые лучи, кроме красных.

    Так вот, Ваши волосы имеют определенный цвет, как мы знаем, чистых цветов не существует, оттенки волос разнообразны и очень сложны. Исходя из вышеизложенного, волосы поглощают потоки энергии с определенной длинной волны. И именно ту энергию, которая необходима вашему организму. Что происходит, когда Вы красите волосы? Ваш организм начинает получать чуждую ему энергию. А что в результате? Правильно, болезнь. Так что женщины, сто раз подумайте, стоит ли закрашивать седину, так ли она Вас портит. Между прочим, француженки, которые считаются идеалом стиля и вкуса, никогда не закрашивали седину.”
    Вычитано было вот тут: http://www.liveinternet.ru/users/sviergyn/post137971097/
    Я очень инетересуюсь всем что с волосами связано. Интересно ваше мнение, относительно этой точки зрения.

  • koshka_lusha Дата: 23.11.2010 12:02

    Когда я училась в Индии, нам говорили, что окрашивание хной волос, рук и стоп носит не декоративный характер. Это дает человеку защиту от чужих темных мыслей.

    Вообще, если отвлечься от эзотерического подхода, я могу сказать, что абсолютно точно не стану ходить седой головой. Так как на черных волосах редкие белые выглядят очень неряшливо.

  • chydov Дата: 14.03.2011 16:03

    а если волосы в дредах или в косичках – это плохо?

  • koshka_lusha Дата: 23.03.2011 06:45

    полагаю, что нет.

  • libstern Дата: 06.04.2011 13:43

    Доброго времени суток!У вас столько всяких волшебных рецептов, интересных. Вы случайно не владеет ещё одним волшебным знанием. Как делать луковый отвар для споласкивания волос. Вот насобиролось много луковой шелухи, и где-то я слышала, что отваром из нее можно споласкивать волосы для их лечения/оздоровления. Но точного рецепта нигде не могу. В каких пропорциях этот отвар готовить, как его разводить, что бы волосы не покрасить, а оздоровить? Было бы очень здорово, заранее спасибо.
    С уважением, Ирина.

  • zxsystem Дата: 08.04.2011 05:23

    Обычно для наружного применения берут соотношение сырья к воде 1:5.
    Если ваши волосы светлые, то отвар надо протестировать на отдельной пряди, изменение цвета которой не будет большой проблемой.

  • libstern Дата: 08.04.2011 14:37

    Волосы- шатен. т.е одна часть сырья к 5 частям воды? А долго варить?

  • zxsystem Дата: 12.04.2011 09:36

    Да.
    20-30 минут на слабом огне.

  • pingback_bot Дата: 21.04.2011 10:53

    Ведические правила обращения с волосами

    User referenced to your post from Ведические правила обращения с волосами saying: […] Волосы нельзя выкидывать. Их надо собирать в клубочек и сжигать. kalinji.livejournal.com/24840.html […]

  • berta_vl Дата: 30.08.2011 11:38

    Я тоже читала эту статью, еще на работе девочкам цитировала 🙂 С тех пор гораздо реже ношу распущенные волосы и научилась плести себе “выпуклую” косу, не знаю, как правильно называется:)

  • zxsystem Дата: 31.08.2011 06:02

    Французская коса)

  • mumzik Дата: 06.09.2011 16:30

    Чем она мотивирует, что волосы надо сжигать? я про это слышала от бабушки с объяснением, что иначе голова болеть будеть 🙂

  • juliagorobey Дата: 06.09.2011 21:59

    а у вас осталась ссылка на первоисточник? потому что интернет ничего не выдает по имени автора статьи (Джесии Вайтельска)

  • pingback_bot Дата: 07.09.2011 05:44

    Ведические правила обращения с волосами

    User referenced to your post from Ведические правила обращения с волосами saying: […] Оригинал взят у в Ведические правила обращения с волосами […]

  • pingback_bot Дата: 07.09.2011 12:24

    Ведические правила обращения с волосами

    User referenced to your post from Ведические правила обращения с волосами saying: […] Оригинал взят у в Ведические правила обращения с волосами […]

  • katiin Дата: 09.09.2011 02:04

    очень интересно, спасибо. как раз то, что мне так нужно сейчас.
    но остался вопрос. про челку.
    челка чем плоха? или жить с ней вполне можно?
    и чем закрашивать седину не химическим?
    спасибо

  • outside_flo Дата: 09.09.2011 05:31

    простите что влезаю, а у вас хна закрашивает седину?

  • pingback_bot Дата: 09.09.2011 05:33

    Ведические правила обращения с волосами

    User referenced to your post from Ведические правила обращения с волосами saying: […] Оригинал взят у в Ведические правила обращения с волосами […]

  • pingback_bot Дата: 09.09.2011 05:47

    Ведические правила обращения с волосами

    User referenced to your post from Ведические правила обращения с волосами saying: […] нал взят у в Ведические правила обращения с волосами […]

  • p_a_t_o_l_o_g Дата: 09.09.2011 07:13

    emm..a kak naschet lbIsoj golovbI ili je ? …

  • p_a_t_o_l_o_g Дата: 09.09.2011 07:39

    chem je eto ploxo ? ne vsegda dlinnbIe volosbI krasivbI ….

  • zxsystem Дата: 09.09.2011 08:16

    Тем, что волосы продолжают оказывать воздействие на человека, даже когда выпали, до полного своего истлевания. Сжечь волосы – это самый простой и быстрый способ уничтожить выпавшие волосы и прервать эту связь.

  • zxsystem Дата: 09.09.2011 08:16

    Я читала в бумажном издании. Возможно, в архивах сайта Йога Джорнала можно найти полную версию.

  • zxsystem Дата: 09.09.2011 08:18

    Полагаю тем, что закрывает третий глаз.
    Я закрашиваю хной или травяной краской на основе хны.

  • zxsystem Дата: 09.09.2011 08:19

    Если волос нет или они короткие, влияние женщины на окружающих гораздо слабее, чем то, что могло бы быть при длинных волосах.

  • zxsystem Дата: 09.09.2011 08:27

    ДА, но я добавляю сок лимона, держу 2-3 часа и реально хорошо закрашивает только на второй раз. То есть, первый раз тонирует и убирает яркую белизну седины, а вот на второй раз уже хорошенько затемняет.

  • mumzik Дата: 09.09.2011 08:53

    Спасибо за ответ.

  • p_a_t_o_l_o_g Дата: 09.09.2011 12:39

    что-то мне как это в голове не вяжется….уж промолчу, что веды говорят о лесби и прочих …

  • pingback_bot Дата: 09.09.2011 13:09

    Веды о волосах

    User referenced to your post from Веды о волосах saying: […] в Ведические правила обращения с волосами […]

  • elyashka Дата: 09.09.2011 14:51

    ну, да. не так хорошо, как хим. краска, но закрашивает

  • juliagorobey Дата: 09.09.2011 17:25

    Я уже поняла, искала, но не находит…

  • pingback_bot Дата: 09.09.2011 20:49

    Ведические правила обращения с волосами

    User referenced to your post from Ведические правила обращения с волосами saying: […] Их надо собирать в клубочек и сжигать. Взято отсюда: http://kalinji.livejournal.com/24840.html […]

  • pingback_bot Дата: 11.09.2011 09:01

    Длинна коса – 2

    User referenced to your post from Длинна коса – 2 saying: […] Оригинал взят у в Ведические правила обращения с волосами […]

  • pingback_bot Дата: 21.10.2011 01:09

    Ведические правила обращения с волосами – найдено у kalin

    User referenced to your post from Ведические правила обращения с волосами – найдено у kalinji saying: […] (http://kalinji.livejournal.com/24840.html […]

  • alkanik Дата: 24.11.2011 06:20

    жалко, что все натуральные краски не дают русый цвет, а менять свой на что-то каштановое не хочется.

  • dinarkin Дата: 17.03.2012 01:24

    а чем плоха седина? В индии вижу много женщин-индианок с сединой в волосах – так красиво, имхо. У меня у самой рыжие волосы, и если я буду подкрашивать их хной, когда появится седина, то получится как раз красный цвет ) ну или ярко-оранжевый, а это получается “некошерно” – что делать?

  • feles_gracilis Дата: 07.05.2012 20:09

    Ох, а я как свои длиннющие обрезала по плечи, надоела коса. Но вообще их давно пора в чувство привести, а это проще делать с короткими. Буду теперь жечь все выпадающие 🙂
    обрезанное тоже лежит ждет торжественной кремации, но это явно не для дома 🙂

  • alla_dina Дата: 04.11.2012 06:13

    Аня, как по вашему, применение масок для волос (и натуральных, и промышленных) чаще, чем 1 раз в неделю может наносить вред волосам?

  • koshka_lusha Дата: 14.11.2012 05:46

    Если честно, то я вообще против любых промышленных масок. А натуральные, мне кажется, хорошо делать курсами. Каждый день – если вы каждый день моете голову или при каждом мытье.

  • livejournal Дата: 02.12.2012 15:20

    Ведические правила обращения с волосами

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Ведические правила обращения с волосами» в контексте: […] Originally posted by at Ведические правила обращения с волосами […]

  • livejournal Дата: 14.07.2013 10:03

    Ведические правила обращения с волосами

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Ведические правила обращения с волосами» в контексте: […] Оригинал взят у в Ведические правила обращения с волосами […]

Комментировать

Добавить комментарий для lorenza Отменить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Телефон: +7 (495) 677-9730
Россия, Москва
Берсеневский переулок 5/1