Уход за волосами

Со своими волосами я всегда обращалась очень деликатно: я не красила их химическими красителями, не сушила феном, старалась не мыть их слишком часто, однако к 25 годам мне поставили диагноз «очаговая алопеция». Алопеция – это облысение. К счастью сейчас волосы вновь стали практически такими, как были в детстве: блестящими, вьющимися, не доставляющими особых хлопот. Конечно, любой настоящий уход начинается изнутри, но и то, чем вы моете волосы, как вы их питаете имеет немаловажное значение.

Смело могу сказать, что мой уход является 100 % натуральным, хотя не все препараты мне удается сделать самой, это все равно получается гораздо дешевле и эффективнее, чем прошлая жизнь моих волос под властью косметических брендов.

Ежедневный уход
1. Утром и вечером причесывать волосы хорошей массажной щеткой. Совершайте около 50 движений.
Давным-давно одна женщина, считающая себя колдуньей, посоветовала мне следующий наговор для усиления роста волос:

«Расти коса до пояса,
Не выпади не волоса,
Расти косонька до пят,
Все волосеньки в ряд,
Расти коса, не путайся,
Аня (здесь надо подставить свое имя) Бога слушайся.»

Ничего не могу сказать о мистической силе этого стишка, но то, что в нем присутствует положительное программирование – это точно. Этот же стих можно читать, причесывая детей, тогда слово «Бог» заменяется «мамой».

2. Обязательно защищать волосы от солнца. Соломенные шляпы, шелковые платки, забавные панамки нам в помощь.
3. Избегать слишком тугих шпилек, заколок, прищепок для волос.
4. Не использовать ежедневно фен и шампунь.
5. Отказаться от металлических расчесок.
6. Завершать каждое мытье головы холодным ополаскиванием.

Питание

Достаточное питание волосам дает регулярное применение масел в качестве маски перед мытьем. Для этого
– берем 1-2 столовых ложки масла (кокосового летом, кунжутного зимой, или любого другого по вашему желанию), наливаем масло в небольшую чашечку, а саму чашечку ставим в миску с кипятком – так масло станет теплым. В масло можно добавить 2-3 капли эфиров Бей или Шалфея.
– по проборам наносит масло массажными втирающими движениями на всю волосистую часть головы.
– делаем легкий массаж.
– оборачиваем голову горячим полотенцем и оставляем на 20-30 минут.
– масло обязательно смываем.

Мытье волос

Долго откладывала эту тему в сторону, так как хотела написать рецепт шампуня домашнего приготовления. Увы, пока проводимые мною испытания создали только шампунь, справляющийся с обычными загрязнениями волос, но не с масляной маской:

1 столовая ложка порошка мыльного ореха + 1 столовая ложка травяного сбора для волос (шалфей, ромашка, календула, череда, лопух, хмель)
Траву следует прокрутить в кофемолке до очень тонкого помола.

Масляную же маску прекрасно смывает 2 пакетика Травяного порошка для мытья волос VEDA Vedica.

Мытье волос осуществляется в два этапа.
Первый: легкими поглаживающими движениями нанести на волосы половину приготовленного моющего состава. Мягко распределить его по поверхности волос. Не надо пытаться с первого раза промыть все тщательно. Цель – удалить поверхностные загрязнения не травмирую волосы.
Второй этап – более тщательное мытье с элементами массажа – довершит начатое.

Укладка

У меня пышные слегка вьющиеся волосы, поэтому особых трудностей с укладкой никогда не было, но все-таки, если хочется сделать волосы менее пушистыми или получить более крутой завиток, я использую следующий рецепт:

100 мл любого гидролата +
¼ чайной ложки пептидов шелка.

В принципе дозировку пептидов можно варьировать в зависимости от того, какую плотность укладочного средства вы хотите получить. Чем больше пептида, тем тяжелее будут волосы и тем сильнее фиксирующая возможность.

На вымытые влажные волосы нужно нанести небольшое количество данного средства и укладывать как обычно.

Комментарии: 113

  • libby_long Дата: 28.04.2009 08:33

    А что вы посоветуете делать с сединой? У меня это очень животрепещущая проблема, приходится волосы красить очень часто, ибо быстро отрастают. Спасибо)

  • timbuktoo Дата: 28.04.2009 08:37

    спасибо )
    а отчего у тебя была алопеция?
    у меня пептиды распрямляют волосы до идеально гладкого состояния ))

  • koshka_lusha Дата: 28.04.2009 08:42

    Я крашу хной или краской на основе хны. Правда, какой цвет не беру, седые волосы все равно получаются рыжими.
    Вот здесь я писала о том, как заставить хнут красить более активно: http://koshka-lusha.livejournal.com/58717.html

  • koshka_lusha Дата: 28.04.2009 08:43

    Да кто ж тебе скажет! Думаю, гормоны шалили. У меня мужских в избытке было. Как сейчас не знаю. Не хочу проверять. Верю, что все у меня прекрасно )))

  • koshka_lusha Дата: 28.04.2009 08:44

    Но если волосы пожмакать, они же закручиваются?

  • libby_long Дата: 28.04.2009 08:46

    вот в этом-то и проблема – в рыжем цвете.
    я думала, может есть что-то натуральное, что окрашивает седину в черный цвет)
    Эх!

  • timbuktoo Дата: 28.04.2009 08:47

    не очень ) я думала, что это специальное средство – для гладкости ))))))

  • elf_daelin Дата: 28.04.2009 08:54

    Кажется, есть басма 🙂 И в неё можно добавить немного кофе – получается очень красивый цвет. Но сначала нужно обязательно сделать тест на цвет и чувствительность – ненасти на руку и попробовать на прядке.

  • elf_daelin Дата: 28.04.2009 08:55

    А мне ещё очень нравится эфир чайного дерева в маске для волос. И запах потом у волос – чудесный, напоминающий о лете на лесной поляне 🙂

  • zxsystem Дата: 28.04.2009 09:44

    Честно говоря, у меня ни с бастмой, ни с кофе особых успехов не было (
    Ну, видно, тут еще от самих волос много зависит.

  • zxsystem Дата: 28.04.2009 09:45

    Офигеть! У меня-то как раз от него здорово завиваются.

  • call_me_jules Дата: 28.04.2009 09:54

    а при таком способе цвет волос какой будет? я сама заливаю хну горячим каркаде, наношу на ночь, волосы такого изумительного красноватого цвета получаются. А с кефиром цвет будет?

  • libby_long Дата: 28.04.2009 09:59

    спасибо за идею)

  • feles_gracilis Дата: 28.04.2009 10:29
  • barsuki Дата: 28.04.2009 10:36

    А какое у вас кокосовое масло и где вы его берете?
    И пептиды шелка?

  • or_lova Дата: 28.04.2009 10:36

    От волос зависит. Может седину вообще не прокрасить.

  • or_lova Дата: 28.04.2009 10:38

    Будет. Даже лучше будет краска выделяться. Можно еще хну заварить с лимоном или уксусом и оставить часов на восемь, а потом добавить басму, или кофе, если добавляете. И потом уже наносить.

  • or_lova Дата: 28.04.2009 10:41

    Я что-то не очень поняла.:) Мыть сухим составом, или вода добавляется?

  • or_lova Дата: 28.04.2009 10:42

    Да, мне тоже нравится.:) Это еще и от перхоти. А еще иланг-иланг тоже здорово.

  • smilla_sne Дата: 28.04.2009 11:18

    заношу в меморис!!
    у меня сейчас аллопеция – уже замучилась бороться :((
    А вот эти ингридиенты Вы где берете?
    100 мл любого гидролата +
    ¼ чайной ложки пептидов шелка.
    В аптеке?
    Да и мне посоветовали Вас как человека знающего аюрведу. Не посоветуете, что по этой теме почитать ?

  • call_me_jules Дата: 28.04.2009 11:36

    если я хну оставлю часов на 8 – она же остынет.

  • or_lova Дата: 28.04.2009 13:22

    Остынет.:) Хну и басму не обязательно кипятком заваривать. Есть способ ее заливать чем-нибудь кислым – ябл. уксусом, или лимонкой с водой. Это дело оставляют на сутки “выделять краску”. Басму – на полчаса- час просто водой. Потом смешивают и на голову. Такой способ с хной индусы для окраски кожи используют, когда узоры на коже делают хной. Очень эффективно краска выделяется, а кожу гораздо труднее прокрасить, чем волосы. Я еще добавляла яйцо, иланг-иланг 3капли и мед – это больше для полезности и кофе – для цвета (я красилась в шоколадный). Держать долго, часа три.
    Но повторяю: мои волосы хна не берет. Только ту часть, которая уже была покрашена химическим красителем, она более пористая.
    Вот есть хороший сайт про хну:
    http://www.hennaforhair.com/mixes/index.html
    Правда, на английском. Но вообще-то все понятно. И с картинками.:))

  • or_lova Дата: 28.04.2009 13:23

    А если вы в горячее добавите кефир, он превратится в творог.:)

  • call_me_jules Дата: 28.04.2009 13:24

    прикоооольно)))
    т.е. я ее замчаиваю на 8 часов,а потом кипятком развожу -или просто водой?
    мои волосы хна берет слабенько,я темная, после 5 прокрашивания пошел оттенок

  • call_me_jules Дата: 28.04.2009 13:24

    так и я о том)

  • or_lova Дата: 28.04.2009 13:35

    Нет. Вам ее не нужно будет разводить, иначе по волосам она у вас будет стекать. Замачиваете хну в кислом. Обязательно накрываете, лучше пакетом. А потом эту кашицу наносите, заматывате, утепляете и так ходите. Можно лашевскую хну попробовать. Ее очень хвалят.
    Сообщество вот:http://community.livejournal.com/ru_lush/
    Есть еще интернет-магазин.

  • call_me_jules Дата: 28.04.2009 13:37

    пробовала я лашевскую хну, дерьмо

  • zxsystem Дата: 28.04.2009 14:29

    Мне нравится. По-моему она хорошо красит.

  • zxsystem Дата: 28.04.2009 14:45

    Кокосовое покупаю в Амрита мед. Я там недавно совместную закупку делала. Во всяких интеренет-магазинах ароматических тоже есть, но там сильно дороже.

  • feles_gracilis Дата: 28.04.2009 14:45

    значит, у libby_long есть шанс 🙂

  • zxsystem Дата: 28.04.2009 14:46

    Вообще-то нужно разводить водой до состояния густой сметаны. Но я иногда просто порошок на руке с водой смешиваю.

  • zxsystem Дата: 28.04.2009 14:50

    Пептиды на аромамасле. Ссылу на сайт посмотрите по тегу “Интернет- ресурсы”. Гидролаты есть во всех ароматических магазинах. Ссылки там же.
    По книгам посмотрите тег “Книги”

  • smilla_sne Дата: 28.04.2009 14:51

    отлично, спасибо!

  • libby_long Дата: 28.04.2009 15:56

    ага, надо попробовать)

  • or_lova Дата: 28.04.2009 19:44

    :)) Ну почему же вы тогда думаете, что обычная вам понравится? 🙂 Если только она дешевле значительно. Есть где разгуляться.:) В Ашане 4 рубля за пакетик.:) Знаете, у меня от экспериментов остался мешок пакетиков хны и басмы. Если хотите, стуните в личку, подарю вам за пакет сока. Будете экспериментировать.:) Но мне кажется, хна есть хна. Если лашевская не взяла, с обычной то же самое будет.

  • or_lova Дата: 28.04.2009 19:49

    Понятно. А где берут мыльный орех? :))
    Недавно видела рецепт типа масляной маски.:) Смывается обычным шампунем очень легко. Правда, наверное, она немного не в тему журнала.:))
    1 упаковка витамина Е
    1 упаковка витамина А
    1 упаковка Аевит
    все в блистерах, не в каплях
    Разводится где-то в половине чашке воды, получается такая жирная водичка и наносится на волосы. Укутывается и держится где-то полчаса. Писали, что корни перестают сечься после нескольких раз и вообще.:) Мне понравилось, но какого-то чудо эффекта я не заметила. Тем более, что недавно постриглась и правда ли это на счет кончиков не знаю.:)

  • zxsystem Дата: 29.04.2009 02:13

    Я в Амрите-мед покупала. Недавно была у меня совместная закупка. Можно посмотреть несколькими постами ниже. Но пока я от него не в восторге. Готовый порошок для волос на основе этого же ореха гораздо лучше. Не пойму в чем секрет.

    Да, я слышала, что витамины в масле хороши для волос, даже в этот пост хотела добавить. Потом вспомнила, что есть точка зрения, что химические витамины не усваиваются организмом, да и к аюрведе
    это не имеет никакого отношения, и не стала.

  • zxsystem Дата: 29.04.2009 02:18

    Не соглашусь. Лашевская, конечно, лучше той, что в бумажных пакетиках, но гораздо хуже Аашевской http://yogamagazin.ru/product_info.php?products_id=227.
    У индийской даже помол порошка более мелкий и волосы сразу после покраски не грубые, а шелковые.

  • call_me_jules Дата: 29.04.2009 05:57

    парой комментов выше я написала, что после пятого раза ночевки с хной на голове эта самая хна начала у меня проявляться. ПОэтому можно понять, что хной я все-таки храшу голову. Просто лашевская хна для моих волос -это выброс денег на ветер. РАзница там существенна.
    ну и – я в состоянии купить себе пакетик хны и басмы)0 что уж вы, в самом-то деле)

  • or_lova Дата: 29.04.2009 07:54

    Индийская, понятно, лучше.:) Я имела ввиду рыночную.:)

  • or_lova Дата: 29.04.2009 07:54

    Я не это имела ввиду.:) У меня просто осталось, а выкинуть жалко.:)

  • elf_daelin Дата: 29.04.2009 14:44

    Скорее всего, действительно, от волос. Моя матушка долгое время красилась таким составом: две части басмы, одна часть хны и столовая ложка молотого кофе. Получался очень красивый сияющий тёмно-каштановый цвет.

  • elf_daelin Дата: 29.04.2009 14:46

    Не за что ) В любом случае, стоит убедиться, что такой способ окраски вам подходит. А Lush (кажется, так пишется название фирмы) готовит чёрную хну. Но насколько она эффективна, я не знаю.

  • elf_daelin Дата: 29.04.2009 14:51

    С иланг-илангом пока только мыло варила 🙂 Нужно попробовать и в маски, и в сухие духи его добавлять, аромат волшебный.

  • barsuki Дата: 30.04.2009 16:50

    Спасибо.
    Видимо для еды это кокосовое масло нельзя использовать(

  • zxsystem Дата: 04.05.2009 07:53

    Полагаю вот это можно:
    http://www.indianspices.ru/index.php

  • barsuki Дата: 04.05.2009 18:08

    спасибо!

  • 0_lifelines_0 Дата: 05.05.2009 18:19

    Скажите, а как парикмахеры реагировали на отсутствие волос (приходилось ли объяснять, что это незаразно)? И много ли было таких очагов? Спасибо

  • koshka_lusha Дата: 06.05.2009 05:25

    Ну, о полном отсутствии речи, слава Богу, не шло.
    Просто в теменой части волосы были так прореженны, что просвечивалась кожа и при желании можно было разглядеть рельеф черепа ).
    Я очень редко стригусь и у меня один давно проверенный парикмахер. Надеюсь, она на любые перепетии со мной будет реагировать спокойно. )

  • sandalette Дата: 19.05.2009 10:37

    Аня, здравствуйте.

    Хочу спросить, травяной порошок Vedica сильно по составу и действию отличается от thali podi от Амриты? У меня не получается смывать масло с волос с помощью ТП, хотя с обычным загрязнением он справляется замечательно. Есть ли смысл попробовать купить другой порошок? Или есть какой-то секрет в использовании?

    Я наношу смесь на 10 минут и смываю, так два раза. Все равно получается масло масляное)

  • koshka_lusha Дата: 20.05.2009 08:39

    Вы, видно, не читали мой пост по первой закупке. (
    Я там писала, что Тали ПОди никакой не шампунь, а маска для очень жирных волос. Он вообще не промывает волосы. Тот травяной порошок, о котором я пишу здесь, имеет в составе мыльный орех высокого качества и прекрасно смывает масло.
    Перед использованием его необходимо развести водой до сметанообразного состояния.

  • petite_sonnette Дата: 20.05.2009 09:39

    Здравствуйте. Искала статьи по уходу за волосами и наткнулась на Вашу.
    У меня проблема с волосами уже давно, а в прошлом году, после длительного лечения антибиотиками растеряла очень много. У меня вопрос насчет маски для волос. Можно ли использовать например репейное масло, или касторовое, в сочетании с эфирными маслами шалфея или бэй? Можно ли два этих эфирных масла использовать вместе, и по сколько капель каждого, если можно? Нет ли запрета на их использование при применении оральных контрацептивов? Как часто нужно применять такую маску и как долго, в смысле, месяц, два, три?
    Спасибо большое

  • zxsystem Дата: 20.05.2009 10:55

    Да, касторовое и репейное масло можно обогащать эфирными маслами бея или шалфея. На 1 столовую ложку базового масла 2-3 капли эфира.
    Можно использовать два эфира одновременно, но смысла особого в этом нет. В данном конкретном случае.
    Насколько мне известно, применение оральных контрацептивов не является противопоказанием к использованию эфиров.
    Я рекомендую делать масляные маски перед каждым мытьем волос.
    Хочу предупредить, что если вы решите использовать касторовое или репейное масло, надо сразу иметь в виду, что смываются они очень тяжело. Особенно касторка. Честно говоря, мне кажется многократное промывание волос химическими шампунями (а другими такие масла вряд ли получится смыть)сводит всю пользу от процедуры на нет.

    И еще, если имеют место серьезные проблемы с волосами, надо начинать решать их в первую очередь изнутри. Уход снаружи – это всего лишь поддержка.

  • zxsystem Дата: 20.05.2009 10:55

    Да, а применять такую маску можно всю жизнь, надо только время от времени менять эфиры и базовые масла.

  • petite_sonnette Дата: 20.05.2009 11:59

    Большое спасибо за подробный ответ. Буду пробовать, надеюсь все-таки поможет

  • prosto_alyssa Дата: 27.05.2009 07:41

    а как перейти на хну, если волосы краской крашены уже много лет???

  • koshka_lusha Дата: 27.05.2009 08:04

    А какой краской? Если темной, то, хна ничего принципиально не поменяет. Цвет станет красновато-го оттенка. Есл иже волосы светлые, то после использования хны станут от светло до огненно-рыжих. Многое завивит от времени выдержки и от качества самой хны.

  • prosto_alyssa Дата: 29.05.2009 06:21

    я знаю, я красилась одно время хной, очень нравилось) свои русые, так что буду медно-рыжая))
    ну просто говорят, что если после краски сразу в хну краситься, то чуть ли не зеленые волосы будут..)) так что боюсь, а отрастить уже не могу полностью свои, так как с проседью.. ну вот я хочу месяца 3 если не краситься краской, да и вымоется она, а потом хной) нормально будет?

  • zxsystem Дата: 31.05.2009 16:42

    Сделайте тестовую покраску на одной из нижних прядей, которая особо не видна.

  • autumne11e Дата: 21.07.2009 14:00

    Здравствуйте, у Вас такой замечательный журнал, какой пост ни открою — думаю: “о, это про меня!” :))
    Скажите, пожалуйста, а как Вы относитесь к вот таким мыльным орехам? http://ecoera.com.ua/produce.html Я тоже все хочу отказаться от химических шампуней, но в Севастополе что-то не везет мне с аюрведой и Veda Vedica нигде найти не могу. Думаю, может, вот эти орехи хотя бы в Киеве купить :/

  • koshka_lusha Дата: 22.07.2009 17:00

    К мыльным орехам отношусь хорошо, хотя и хлопотное это дело. Из них надо делать отвар.
    Зато они, насколько мне известно, единственные ухитряются смывать масло с волос.

  • koshka_lusha Дата: 22.07.2009 17:02

    Да, если вы маслом не пользуетесь, то промыть волосы легко получится с помощью сырого яйца, смешанного со смолотыми в пудру травами.

  • autumne11e Дата: 22.07.2009 17:03

    Спасибо 🙂 буду пробовать.

  • elyashka Дата: 29.11.2009 14:44

    Аня, а вы когда-нибудь сталкивались с тем, что от масел волосы начинают сильнее выпадать?

  • koshka_lusha Дата: 29.11.2009 14:51

    Нет. Может у вас сильный дисбаланс Капхи имасло вообще не нужно? Что у вас в пракрити-викрити?

  • elyashka Дата: 29.11.2009 14:52

    простите, я не поняла вот это “пракрити-викрити”

  • koshka_lusha Дата: 29.11.2009 15:00

    То есть вы никогда не пытались определить свое соотношение Дош? Ну, это такое ключевое понятие в аюрведе. Объяснить его коротко невозможно.

  • elyashka Дата: 29.11.2009 15:31

    нет не пыталась. более того, я с такими терминами не знакома даже.
    попробую поискать информацию

  • tivolyy Дата: 28.02.2010 18:00

    Анна, а что такое “хорошая массажная щетка”, если она не металлическая?

  • koshka_lusha Дата: 05.05.2010 05:31

    У меня мыльные орехи хорошо промывают, но на них открылась жуткая аллергия, причем я на травяной состав, которым я обычно мою голову, аллергнии нет, а там тоже эти орехи. Непонятно…

  • koshka_lusha Дата: 05.05.2010 05:39

    Насчет нута не уверена. Надо пробовать.
    Я бы лучше сделала так: взбила 2 сырых яйца. Ими помыла голову, а потом выполоскала в отваре крапивы или корня лопуха или татарника.

    Еще глиной белой можно мыть голову, но, боюсь, она с течением времени тоже может начать сушить.

  • koshka_lusha Дата: 05.05.2010 15:12

    Вы яйца из этических соображений не едите?
    В принципе, конечно, можно смазывать волосы после мытья, но у меня от этого волосы сразу принимают поникший вид и … в общем, никакой красоты. Но, если у вас волос толстый, возможно все получится хорошо.

  • vse_inache Дата: 15.05.2010 13:02

    здравствуйте, посмотрела весь ваш замечательный ЖЖ, но не нашла ничего подходящего.
    дело в том, что у меня очень жирные волосы, после мытья уже на следующий день они выглядят просто ужасно, но я стараюсь все-таки мыть не каждый, а через день, потому что это только ухудшит ситуацию. можете что-нибудь мне посоветовать? больше мучиться уже нет сил 🙁

    мою всегда в холодной воде; расчесываю щеткой 50 раз вниз головой от корней к концам; стараюсь носить волосы собранными в пучок, потому что распущенные пачкаются еще быстрее.

  • zxsystem Дата: 16.05.2010 10:08

    Посоветую) Только вы сперва напишите, что вы уже пробовали делать из того, что нашли в журнале.

  • anais_shalle Дата: 06.06.2010 08:54

    смывание масла

    Сегодня провела эксперимент, пользуясь тем, что узнала об уходе за волосами. Сделала маску из кунжутного масла. Затем мыла волосы:
    1 этап – куриным яйцом.
    2- этап – измельченными березовыми листьями с белой глиной. Хотела узнать: смоется ли масло. Смылось 😉
    Одно но: концы волос выглядят соховатыми с тех пор как я начала экспериментировать с натуральной косметикой. Может быть чего-то надо добавить?

  • anais_shalle Дата: 06.06.2010 08:59

    Крапива

    Очень интересно. Крапива для вас большой дефицит и дорого. Может быть сделать для вас мешочек сухой крапивки и выслать в Израиль? Я как раз вчера приехала с дачи и привезла себе горстку – сейчас сушу. Могу для вас набрать.

  • bell_cath Дата: 18.06.2010 11:06

    Аня, здравствуйте! А что Вы посоветуете от перхоти? С детства страдаю, потом появился Head&Shealders, стало чуть полегче. А сейчас живу в Москве, тут жутчайшая вода…И перхоть снова появилась, очень заметна.

  • koshka_lusha Дата: 18.06.2010 14:40

    попробуйте использовать масла арники, лаванды, ладана.
    Купите березовый веник и заваривайте его в ведре кипятком перед мытьем головы. А отваром ополаскивайте волос после мытья. Веник можно использовать многократно. После заваривания его надо просушить на балконе в тени.

  • koshka_lusha Дата: 20.06.2010 19:11

    Re: смывание масла

    ЗдОрово. Мне ни разу не удалось смыть яйцом и глиной масло. (
    Что касается кончиков, то можно попробовать после мытья втирать в кончики масло. Буквально одну единственную каплю на все кончики. Так что бы и питание им было и жирность ненужная не возникла.

  • anais_shalle Дата: 29.06.2010 15:41

    Re: смывание масла

    попробовала вместо березовых листьев крапиву и без яйца. Все плохо. Вся в масле. Теперь попробую без яйца береза+глина.

  • katyaovch Дата: 16.08.2010 11:05

    тонкие волосы

    Анечка! Помогите, пожалуйста, советом! У меня очень тонкие, редкие волосы, абсолютно лишенные объема. Если носить их распушенными, то приходится мыть голову каждый день, потому что корни к вечеру становятся очень засаленными.Если заплетать, то мою через день-два. При этом по всей длине волосы сухие, как бы шершавые, без блеска. Как можно при помощи аюрведических средств придать волосам объем?

  • koshka_lusha Дата: 18.08.2010 18:20

    Re: тонкие волосы

    Боюсь какого-то одного конкретного средства нет. Натуральный уход и гармонизация жизни окажут положительное влияние, но все равно не превратят черные волосы в белые, тонкие в толстые.
    Мне дополнительный объем позволяет создавать раствор с пептидами шелка.

  • kurrguzova Дата: 07.10.2010 02:20

    спасибо огромное))

  • aquafea Дата: 26.10.2010 10:13

    Аня, добрый день! У меня есть серьезная проблема с волосами, уже и не знаю что с этим делать. Волосы после родов стали путаться… Причем так, что расчешешь их как следует минут за 40 (утром, например) – к вечеру опять есть колтуны, которые можно только выстригать. От масляных масок, кондиционеров становиться только хуже. Ополаскиваю холодной водой, травами. Шампунь использую или сухой LUSH или Мирралюкс – знаю, что они все равно содержат химию, но точно понимаю, что дело не в шампунях. Раньше-то все было хорошо. Теоритиечки предполагаю что это связано с низким гемоглобином.. Хотя гемоглобин поднялся с 70 до 100, а волосы не изменились… Что можно предпринять? Заранее благодарю.

  • koshka_lusha Дата: 01.11.2010 12:58

    Если вы хотите разобраться во внутренних причинах, то так, по интернету, я вряд ли смогу помочь.
    А так, основные приемы ухода я в посте изложила.
    Все же, давайте попробуем…
    Как долго вы делали маски из масла? Из какого? Сколько часов держали? Яйцом, травами молотыми мыть волосы пробовали? Какой сейчас волосы длины? Какова их структура? Сухие, тонкие,вьющиеся? Какой цвет? Красите ли вы их?

  • aquafea Дата: 01.11.2010 19:54

    Аня, заранее спасибо за готовность помочь! С тех пор, как я задала вам вопрос ситуация несколько сдвинулась с мертвой точки.
    http://aquafea.livejournal.com/72216.html – мои волосы внешне выглядят также, как и на этих фото – светло-русые, чуть ниже плеч. Жирные у корней, сухие у кончиков. Не крашу уже много лет. С тех пор как родила, волосы всегда плохо расчесывались, но после того, как мы покинули Австралию, начался вообще полный кошмар – волосы стали сваливаться как шерсть. Расчесывать не могла, каждый день выстригала куски. Это было в течение 2-х месячного путешествия. В Питере волосы стали чуть лучше, но меня не устраивает. Пробовала в поездке кроме масс-маркета репейное масло. На след. день волосы остекленели на концах. Все стало еще в 2 раза хуже. Выстригала. После вашего поста еще раз попробовала масло – персиковое с капельками чайного дерева. Стало значительно лучше. Через 3 дня попробовола кунжутное с шалфеем по вашему рецепту – опять стало хуже, остекленели. Вчера еще раз попробовала персиковое с шалфеем – опять стало значительно лучше. лучше, чем в первый раз применения персикового масла. Хотя к вечеру опять спутались. Масло наносила теплое, оставляла на час всегда, заворачивала теплым полотенцем. Желток пробовала раньше – не промывает жирные корни, эффекта никогда не видела. Травами молотыми не мыла – как-то не видела их в доступе, но от ополаскивания настоями (шалфей, крапива, ромашка, душица) – ноль. Понятно, что масло персиковое буду продолжать делать. Эксперементировать уже боюсь. Если вы можете порекомендовать что-то еще, буду рада!

  • zxsystem Дата: 04.11.2010 09:48

    Не экспериментировать не получится, так как все мы разные.
    Еще можно попробовать для волос следующие масла:
    Сасанква, жожоба, кокос,
    Эфиры: ладан, кипарис, иланг-иланг, бей-листья.
    Масло оставляйте на всю ночь.
    Мыть волосы 1-2 раза в неделю. Мягкими поглаживающими движениями, как тонкий шелк. После мытья на кончики – 1-2 масла.
    Заплетать волосы в косу, что бы не путались.
    И, наконец, самое главное: вам нужно привнести в свою жизнь режим, спокойствие, размеренность, даже медлительность.
    Прочитайте посты по тегу “режим” и начните с них.
    Будут вопросы – пишите.

  • aquafea Дата: 08.11.2010 13:20

    Спасибо! Все прочитала, в том числе про режим – мне как раз придется устроить режим – выхожу на работу после перерыва в 3,5 лет. Правда, спокойствия и медлительности там не получиться – да и не могу больше жить в медлительности – это не мое, хотя и жила так последние 3 года.
    Масла буду пробовать, оставлять на ночь. Если вам интересно, могу написать после о результатах. Еще раз спасибо! Ждем Вас в Питере!

  • koshka_lusha Дата: 08.11.2010 13:29

    конечно о результатах интересно. Пишите обязательно.

  • good_cricket Дата: 24.11.2010 07:42

    здравствуйте, аня!
    знаете ли вы натуральную краску, которая красит волосы не рыжим и не тёмным?
    в сети нашла вот эту:
    http://www.omsairam.ru/product/aasha-herbalz-ajurvedicheskaja-kraska-dlja-volos/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNjkzNzgxOzExNDA5NjEwO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt
    никогда раньше не сталкивалась, поэтому спрашиваю

    очень устала от окраски волос.точнее, от последствий. у меня давно много седины (не меньше 40%). волосы от краски при мытье напоминают паклю. хочу их состричь как можно короче (корни отросли примерно на 1,5-2 см) и либо не красить совсем, либо подбирать натуральную краску. рыжего цвета отчего-то стала побаиваться, ощущение изнутри, что не моё совсем состояние рыжего.
    кстати, стричься тоже страшно:) форма черепа далека от идеальной, лицо нынче полновато… немного грустно от всего этого, но делать что-то определённо надо.

    заранее благодарна вам за совет

  • zxsystem Дата: 24.11.2010 08:34

    Да, эта краска дает темный цвет. На мой вкус, слишком черный, поэтому я ее мешаю с хной в пропорции 1 часть краски и 2 части хны.

  • good_cricket Дата: 24.11.2010 08:37

    оттенок “золотой блонд” даёт темный цвет?

  • zxsystem Дата: 24.11.2010 09:11

    Этот я не пробовала, но светло-русый дает темный-темный цвет, а каштановый – совсем черный.

  • alla_dina Дата: 15.01.2011 04:02

    Аня, я правильно поняла, что состав “100 мл любого гидролата + ¼ чайной ложки пептидов шелка” наносят в том числе для того, чтобы волосы (в т.ч. кончики волос) не пушились? У меня волосы тонкие им не хватает “тяжести и веса”, но в то же время укладочные средства сильно их загрязняют и приходится мыть голову каждый день (((
    эту смесь в пульвирезатор или как-то иначе? по каплям?
    ни разу в жизни не видела в живую эти пептиды и гидролат, поэтому спрашиваю… )))

  • zxsystem Дата: 15.01.2011 06:27

    Да, для этого тоже.
    Смесь заливается в пульверизатор и наносится на волосы по мере необходимости.
    Гидролат – это цветочная вода
    Пептиды шелка – водорастворимый порошок

  • alla_dina Дата: 15.01.2011 15:22

    Поняла, спасибо. А куда еще можно использовать пептиды шелка? (посмотрела на аромарти, там упаковка гораздо больше, чем 1/4 ч.л., много останется… )

  • koshka_lusha Дата: 15.01.2011 17:55

    Можно добавлять в воду для лица в маски разные.

  • alla_dina Дата: 02.02.2011 03:34

    Спасибо, Аня.
    Оказывается, в Аромашке так много покупателей, никак не могу застать хотя бы половину своего первого пробного заказа мини-аромааптечки: жду, например, одно недостающее -исчезают две других позиции :(( и т.д.
    все-равно буду стараться поймать )))

  • koshka_lusha Дата: 02.02.2011 19:46

    Да, я тоже сегодня на них рассердилась и отменила заказ. Даже то, что было в наличии, потом выяснилось, что нет.(

  • shissa Дата: 31.03.2011 12:13

    Здравствуйте!
    Подскажите мне пожалуйста, я в аюрведе совсем новичок, но уже сумела поправить состояние кожи лица и тела. А с волосами наоборот появились проблемы.
    У меня Вата-Питта тип.
    Каждую весну уже 2 года у меня очень сильно выпадают волосы. Масляные согревающие маски с эфиром Бэя и розмарином, массаж головы – не помогают. В качестве базового масла я использую оливковое, зимой – настоянное на красном перце. Может, я слишком сильно разогреваю себя этим уходом?

  • zxsystem Дата: 01.04.2011 11:47

    К сожалению, не все проблемы можно решить с помощью внешнего ухода.
    Если после непродолжительного выпадения волосы возвращаются в прежнее состояние, то это была, так сказать “сезонная линька”.

  • shissa Дата: 01.04.2011 16:35

    Спасибо за ответ.
    Сложно сказать,возвращаются ли. Хвостик с прошлого года как был тоненьким, так и остался. Выпавшие наверно отрастают, но они коротенькие, поэтому не очень понятно =)

  • zxsystem Дата: 12.04.2011 09:49

    по крайней мере, это говорит о том, что хуже не стало. Уже хорошо)

  • shissa Дата: 12.04.2011 12:35

    Хаха) Ну да, это точно) Спасибо за оптимизм))

  • anais_shalle Дата: 28.04.2011 06:20

    в общем-то, просто поблагодарить.

    Анюта, я благодарю тебя за научение меня 😉 У меня раньше не было нареканий к шампуням вообще – подбирала себе более приятный, бальзамчик – и думала что все нормально. Переход на натуральную косметику оказался нелегким: все ощущения другие, то масло не смывается, то порошок по все ванне разлетается… У меня по полдня уходила на мытье волос. И даже подумала бросить все на фиг, и пользоваться как раньше шампунем обычным. И когда я это сделала- снова помыла волосы обычным шампунем – вот тут то я и поняла разницу. Волосы за время моих нелегких экспериментов стали сильнее и крепче, блестящее. А я то уже думала что блеск волос угасал с годами, и единственное средство от этого – краска для волос. Я ошибалась.
    Конечно, поиск идеального шампуня не окончен для меня. Пока я пользуюсь порошком Veda, но он немного суховат. Яйцом – пробовала, на самом деле, очень здорово, но по идеологическим соображением отказываюсь. Пробовала хлебом – помыть можно, но масло не смывает.
    И еще укладку не освоила: “Побрызгать пептидами шелка и укладывать как обычно… ” т.е. с феном, например, чтобы выпрямить? Просто нанесение пептидов и расчесывание влажных волос их не выпрямляет, а только делает завитки более уверенными. Это красиво, но иногда для разнообразия хочется прямые. И пептидов добавляю много. Но вопрос укладки решился у меня отращиванием волос и убиранием их в косичку или хвост.

  • zxsystem Дата: 12.05.2011 11:34

    Re: в общем-то, просто поблагодарить.

    Выпрямлять такие кудри – это преступление, я считаю))).
    Хотя, я думаю, пептиды с феном помогут сделать волосы более гладкими. Только я противник фенов. Лучше купи себе бигуди на липучках с большим диаметром 6-8 см и накручивай чуть влажные волосы на них.

    Веда Ведика совсем испортился(.
    Я теперь Ledy Henna покупаю.

  • anais_shalle Дата: 06.06.2011 18:33

    Re: в общем-то, просто поблагодарить.

    да, я прочла твой пост про Веду и фери. И попрощалась с ней. Но у меня осталось еще от прошло закупки. А сегодня попробовала горчицу – прочла, что она отлично жир впитывает и хорошо моет жирные волосы. Может и с маслом справиться? На этапе замеса шампуня я забеспокоилась: а ведь горчица наверное будет жечь, может другая горчица нужна? может ее совсем чуть надо (я столовую ложку положила). Вся исполненная беспокойства я нанесла эту смесь на волосы… запекло. Испугалась и смыла. Я не поняла, насколько хорошо она моет масло, т.к. пришлось домывать другим средством. Теперь попробую не кашу из горчицы и овсяной муки на голову класть, а разведу в 1-2 литрах воды. Но еще я нашла информацию, что волосы надо постепенно приучать к горчице. Есть у вас опыт мытья волос горчицей?

  • pingback_bot Дата: 20.12.2011 17:15

    Зубная паста

    User referenced to your post from Зубная паста saying: […] по уведомлениям, приходящим в почту, популярны записи про Ведические правила обращения с волосами […]

  • sesilia Дата: 26.12.2011 14:24

    У меня вопрос где взять пептиды? На аромашку звонила, у них нет и не бывает…

  • zxsystem Дата: 03.01.2012 13:26

    Боюсь, про Россию ничего сказать не могу. я сейчас все на аромазоне беру.

  • Anonymous Дата: 12.03.2012 18:33

    Ржаная мука

    Здравствуйте! Я смывала кокосовое масло ржаной мукой (развожу очень жидко в большой чашке, поливаю из кружечки, массирую, смываю – так 2-3 раза). Волосы промываются до скрипа 🙂 Все замечательно, единственное, частички муки не совсем полностью вымываются, но при расчесывании после высыхания все полностью вычищается 🙂 Я очень довольна этим способом, иногда мою и без масляной маски предварительной, тоже хорошо, но после масла – еще лучше 🙂 Волосы сами ложатся прядками и объем появился 🙂

  • zxsystem Дата: 13.03.2012 12:46

    Re: Ржаная мука

    спасибо! Обязательно попробую.

  • livejournal Дата: 25.09.2013 06:27

    Зубная паста

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Зубная паста» в контексте: […] по уведомлениям, приходящим в почту, популярны записи про Ведические правила обращения с волосами […]

Комментировать

Добавить комментарий для kurrguzova Отменить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Телефон: +7 (495) 677-9730
Россия, Москва
Берсеневский переулок 5/1